Телефон горячей линии для участников образовательных отношений - 8 (38345) 21059

Консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и шк. принадлежностей (8-800-350-5060)

Добро пожаловать на сайт   

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пятилетской средней общеобразовательной школы имени Дударева Ивана Константиновича

Черепановский район Новосибирская область

Электронный адрес: patiletka@mail.ru 

Телефон:(38345)58239      

  Отправить обращение в электронную приемную                 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мобильная связь в школе

Обновление на сайте --- 01.04.2021

Информация для родителей 

 

Социальный педагог в школе

 

 

Cоциально-педагогическое сопровождение образовательного процесса    (Просмотреть) 

 

Cоциально-педагогическая деятельность (Просмотреть) 

 

Профессиональный рост (Просмотреть) 

 

Электронный адрес:

 snegireva68@mail.ru

Электронная школа - Используй личный код регистрации.

Тебе доступно:  Расписание уроков; Электронный дневник; Электронный журнал учителя; Домашние задания.

Бесплатно  для школ и для пользователей. Доступ с любого компьютера через Интернет  24 / 7 / 365 .

 

  1. Службы поддержки детей, подростков, родителей
  2. Безопасность образовательного процесса
  3. Организация школьного питания
  1. Образовательные услуги в МКОУ Пятилетской СОШ
  2. Правила приема в школу
  3. Достижения учащихся и педагогов школы 

 

     

Тема профессиональной деятельности:

Информационно-просветительская деятельность как эффективный способ корректирования социальных и личностных проблем ребенка и его адаптации в современном обществе.

 

Цель моей работы заключается в создании условий для корректировки социальных и личностных проблем ребенка через информационно-просветительскую деятельность всех участников воспитательного процесса.

Задачи  профессиональной деятельности,  обеспечивающие достижение цели:

  1. Оказать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  2. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей и их родителей.
  3. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классных коллективах школы.
  4. Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
  6. Повышать правовую грамотность учащихся и их родителей; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.
  7. Создавать условия для формирования потребности в ведении здорового образа жизни.
  8. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

 

Основным  назначением социального педагога в школе  считаю – налаживание  необходимого  взаимодействия  между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.

К главной сфере  деятельности социального педагога отношу: социум, сферу ближайшего окружения ребёнка, образовательную среду в которой ребёнок вращается и воспитывается. Поэтому в нашей школе деятельность социального педагога строится исходя из тенденций развития образования, ориентированных на будущее и опорой на собственные способности обучающегося, на положительные воспитательные ресурсы семьи. Однако  для предупреждения возможных нарушений в  семейных отношениях и семейном воспитании целесообразно профилактику проводить через информационно-просветительскую работу с родителями.

С этой целью родителей можно знакомить с теми формами семейных отношений и семейного воспитания, которые могут приводить к негативным отклонениям в поведении детей и подростков. Объективно складывающиеся взаимоотношения в семье характеризуют структуру семьи, семейную целостность. Информационно-просветительскую работу с родителями можно направить на разъяснение влияния супружеских отношений и типа семейного воспитания на развитие негативных отклонений в поведении детей и подростков. Доступны для реализации и формы такой работы - это лекции, семинары, беседы, тематические родительские собрания с привлечением специалистов (психологов, медиков, юристов и др.).

Информационно-просветительская работа с учащимися также может оказаться наиболее действенной и эффективной. Работа  социального педагога построена на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении. Необходимо формировать у ребенка на всех этапах его развития правильные представления об аномальных привычках и формах поведения, об их социальных последствиях.

Информационно-просветительскую форму работы по профилактике и предупреждению отклонений в поведении детей и подростков можно условно разделить на следующие основные направления:

социально-педагогические корни возникновения отклонений в поведении;

правовые аспекты последствий отклоняющегося от нормы поведения;

социальные последствия аномальных привычек.

На каждом из этих направлений социальный педагог может привлечь для работы с детьми специалистов различного профиля (врачей, юристов, психологов).  Также  осуществить профилактическую работу как непосредственно на уроках по предметам, так и на внеклассных мероприятиях, затрагивая темы вредных привычек и асоциальных форм поведения, формируя критическое отношение к реальной действительности, способствуя выработке правильной личностной позиции в отношении различных жизненных ситуаций.

В этой связи, важное значение приобретают внеклассные мероприятия, направленные на выработку общественной позиции к тем или иным нарушениям дисциплины, несоблюдением общепринятых норм поведения. Информация для детей может быть представлена широко и разнообразно, с использованием средств массовой информации, технических средств обучения. Все это позволит детям получить стройную систему знаний, преодолеть ошибочные мнения о тех или иных вредных привычках, поспособствует формированию адекватного поведения. Этим обусловлен выбор темы.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо своей деятельности вижу в словах восточной мудрости: "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха". Считаю, что эти качества позволяют мне стремиться к положительным результатам в социально-педагогической деятельности.

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения